Татьяна Иванова

Татьяна Иванова в 2002 году окончила Институт Дизайна и Рекламы по специальности «Дизайн среды» при Международной Академии Бизнеса и Управления. Работала в архитектурном бюро. В настоящее время ведет частную практику как дизайнер интерьеров.
Проектирование и декорирование интерьеров, чаще домов и квартир, это то, с чем обычно Татьяна имеет дело. Но в списке ее работ есть также гостиницы, офисы, кафе, салоны красоты, лекционные классы и даже медицинский учебный центр.

Все мои увлечения и хобби, начиная с детских лет, нашли отражение и соединились в настоящей профессии дизайнера интерьера. Моя большая любовь к истории и искусству, в частности, к эстетике начала XX века сделала меня страстным любителем ретро этой эпохи. Это время кажется мне очень притягательным и элегантным, что нашло отражение и в интерьерах того времени, и в моих излюбленных приемах в оформлении сегодня. Благодаря моей бабушке я научилась шить на машинке Zinger с ножным приводом уже в 9 лет и долгие годы шитье было большим и страстным моим хобби, на ряду с рисованием, вязанием, музыкой и пением в хоре и многими другими :) Так что теперь я прекрасно разбираюсь не только в тканях, но и покрое, отделке и всегда принимаю непосредственное участие в создании штор и текстильного оформления своих интерьеров.
Но, безусловно, самый волнующий для меня этап в работе над интерьером — это, конечно же, планировка! Каждый раз создавая новый вариант, я разыгрываю его как театральное представление, наполняя воображаемыми декорациями и действующими лицами. Ведь когда-то еще одной моей мечтой был театр, любовь к которому сильна и по сей день.
Кто знает, может быть именно ваш дом ждет режиссера в моем лице?
Татьяна Иванова


Запросы конечных клиентов. «Что такое клиент в России? Что он хочет и любит?»
Понять тенденции вкуса и предпочтений по стилям и архитектурным решениям.

Какие группы потребителей по вкусам и предпочтениям существуют в России, классификация от профессионала приветствуется по любым авторским основаниям.

При этом будет небезынтересно понять такие «хотелки» клиентов, как:
— сочетание внешнего вида дома и внутреннего интерьера, насколько клиенты увязывают стили и насколько это важно
— создание стилевого ансамбля внутри помещений: эклектика против единообразия, как часто проявляются эти группы запросов
— предпочтения по стилям внутренних интерьеров, например, по кухням: техно и классика, ампир и кантри, фьюжн и антик…
— сочетание стилей мебели и предпочтения клиентов к предметам антиквариата: картины, фарфор, статуэтки, столовое серебро, экзотические сувениры.

Как заказчики делятся по предпочтениям? По моим наблюдениям, нередко стилевые пожелания зависят от возраста клиента. Старшее поколение тяготеет к классике. Те, которым около 40, больше следят за модой, им предпочтительнее современные интерьеры.
Читать дальше